207-й отдельный моторизованный инженерный батальон сформирован осенью 1942 года на Дону. За три года войны за плечами воинов батальона осталось более 10 тысяч километров. В 12 сражениях и десятках боев участвовали минеры. На боевом счету батальона значилось 67 подорванных немецких танков и 56 автомашин, один сбитый самолет, полторы тысячи уничтоженных гитлеровцев. Только в боях было взято в плен четыреста пленных (около 1000 человек сдались без сопротивления).
Кочнев Павел Мартемьянович, заместитель командира батальона по политчасти. До войны был на комсомольской, а позднее на партийной работе. Затем учительствовал на Севере, оттуда и ушел на фронт. Из армии замполит уволился через год после окончания войны. Несколько лет работал секретарем Талалаевского райкома партии Сумской области. А в 1951 г. окончил Высшую партийную школу при ЦК партии и с тех пор - в аппарате Совета Министерства СССР... Дубровский Алексей Васильевич, командир роты. В конце войны его послали в Высшую офицерскую школу. А затем он долгое время командовал военно-строительными частями. Жил в Москве, подполковник запаса, военный пенсионер, но продолжал работать. Жаров Михаил Андреевич, зам. командира роты. Его в роте считали погибшим. После войны демобилизовался. Муромцев Виктор Николаевич, командир взвода. После войны жил в Харькове, на Сумской улице, недалеко от площади Дзержинского, доцент кафедры архитектурного планирования. Юхновский Игорь, красноармеец, молодой парнишка с удивительно живыми глазами, зачислен в батальон весной 1944 г. в городе Кременце. Его родители тогда провожали в армию сразу двоих сыновей. После войны избран членом-корреспондентом Академии наук Украины. Сиренко Виктор Афанасьевич, шофер и автомеханик батальона. После войны жил и трудился по своей специальности в Киеве.   Назад  |   Главная страница   |   Web-мастер |